Skip to content
Workland
Главная Местонахождение Решения Резервации О нас

Офисы в Вильнюсе

Станьте членом Workland, наслаждайтесь вдохновляющим офисным пространством и высококачественными услугами на гибких условиях. Личные офисы, решения для коворкинга, переговорные и просторные зоны общего пользования.

Сервисные офисы и коворкинг-центр в Вильнюсе

Каждый центр Workland имеет свой уникальный характер, дизайнерский подход и историю, но всех их объединяет концепция поддержки Вашего личного стиля работы. Предпочитаете ли Вы пространство поменьше, чтобы устроиться поудобнее, наслаждаетесь ли бурной коворкинговой жизнью и мероприятиями в динамичной среде офиса, хотели бы привести на работу своего пушистого друга или окунуться в оазис тишины - у нас есть место в центре для Вас. Осмотритесь или загляните к нам на быструю экскурсию, чтобы почувствовать атмосферу!

Workland Burės — вдохновляющее коворкинг-пространство, расположенное на пятом этаже здания 3 Burės в деловом районе Вильнюса. Это современное рабочее пространство будет заключать в себе гибкие личные офисы, рабочие места в открытом пространстве и различные конференц-залы. Также будет несколько просторных общих зон, идеально подходящих для нетворкинга и совместной работы. Ожидается, что новые сервисные офисы и коворкинг-центр Workland Burės откроются в августе 2022 года.
Бизнес-центр Workland Didžioji расположен на улице Диджёйи рядом с Ратушей в самом центре Старого города Вильнюса. Он окружен различными гостиницами, ресторанами, магазинами, а также культурными объектами и достопримечательностями. Workland Didžioji предлагает гибкие решения от частных офисов до рабочих станций в уникальной с архитектурной точки зрения зоне совместного пользования. Помимо рабочих площадей имеются также 2 конференц-зала и просторные помещения общего пользования, которые подходят как для официальных, так и для неофициальных встреч, а также для установления контактов и налаживания сотрудничества между членами.
Workland G9 — это вдохновляющее пространство для коворкинга в центре Вильнюса, расположенное на верхнем этаже премиум- класс торгового центра G9. Это современное рабочее пространство включает в себя частные офисы, открытые рабочие места и шесть конференц-залов. Помимо рабочих мест и конференц-залов, здесь есть несколько просторных общих зон, идеально подходящих для общения и совместной работы.
Workland Gedimino находится на престижном проспекте Гедимина в Вильнюсе. Здание парламента, Соборная площадь и множество дорогих ресторанов, концертных залов, бутиков, тренажерных залов и кафе находятся на расстоянии небольшой пешеходной прогуиса. Более того, недалеко от офисного здания расположен крупный транспортный узел, соединённый со всеми районами города, а также рядом множество парковок. Проспект Гедимина – место, где действительно ощущается биение и ритм городской жизни Вильнюса! Private offices are suitable for businesses who are in need of a highly professional work environment, value confidentiality, staffed reception and support services. All offices are private, networking is possible in spacious common areas.
Хорошо заметный и легкодоступный из любой точки Вильнюса бизнес-центр Workland Quadrum располагается в быстрорастущем центральном деловом районе. Поблизости находятся различные финансовые учреждения, Администрация города Вильнюс, Национальная художественная галерея, рестораны, подземная парковка и парковка для электромобилей и электровелосипедов, минимаркеты, детские сады и многое другое. Workland Quadrum предлагает офисные помещения с хорошим естественным освещением и изумительными видами на реку Нярис, в том числе и с открытой террасы.

У членства в Workland много плюсов

В Workland Вы найдёте полностью меблированные офисные помещения, зоны для совместной работы, конференц-залы, зоны отдыха, оборудованную и обслуживаемую кухню, приватные телефонные будки, профессиональных сотрудников поддержки и удивительное сообщество с многочисленными мероприятиями для членов.

Лучшие возможности для нетворкинга
Окружение профессионалов-единомышленников создает массу возможностей для новых деловых отношений.
Множество мероприятий для членов сообщества в центрах и онлайн
Вы никогда не почувствуете себя одиноко или изолированно! Мероприятия варьируются от завтраков до семинаров и дегустаций вин.
Разнообразие помещений, поддерживающее любой стиль работы
Нужно тихое пространство, чтобы сосредоточиться, красивая обстановка для полёта идей или место для быстрой встречи? Легко переключайтесь между разными зонами и выполняйте работу так, как свойственно Вам.
Смена местоположения
Работайте из любого центра Workland во всех странах Балтии.

Напишите нам сообщение

Не стесняйтесь задать нашей команде любой вопрос.

Вы получите наш ответ в течение 1-2 рабочих дней.
Запросить предложение Бесплатный пробный день

Skip to content
Workland
Home Locations Solutions Member Stories Bookings Blog About

Offices in Vilnius

Become a Workland member, enjoy inspiring office space and high-quality services on flexible terms. Private offices, coworking solutions, meeting rooms and spacious common areas.

Serviced offices and coworking centres in Vilnius

Every Workland centre has its own unique character, design approach and story. But they all are unified by the concept supporting your personal working style. Whether you prefer a smaller centre to get cosy, enjoy busting coworking life and events in a vibrant office environment or drop into the oasis of silence, we've got a centre for you. Have a look around or drop in for a quick tour to feel the vibe! You're welcome!

Workland Didžioji business centre is located on Didžioji Street, right next to the City Hall in the heart of Vilnius Old Town. In this location, you can benefit from being surrounded by various hotels, restaurants, shops, as well as cultural objects and landmarks. Workland Didžioji provides highly flexible solutions from private offices to workstations in the architecturally unique coworking space. In addition to workspaces, there are 2 meeting rooms and spacious common areas that are suitable for both – formal and informal meetings boosting the networking and cooperation between the members.
Workland G9 is an inspiring coworking space in the centre of Vilnius located on the top floor of a premium shopping centre, G9. This modern workspace concludes flexible private offices, open area workstations and six meeting rooms. In addition to workspaces and meeting rooms, there are several spacious common areas perfect for networking and collaboration.
Workland Gedimino is situated on the prestigious Gediminas Avenue in Vilnius. The Parliament Building, the Cathedral Square, and plenty of high-quality restaurants, concert halls, boutiques, gyms and cafés are within a short walking distance from our offices. Gediminas Avenue is a place where you really feel you belong to the Vilnius community – more connections, more experience, more opportunities! Private offices are suitable for businesses who are in need of a highly professional work environment, value confidentiality, staffed reception and support services. All offices are private, networking is possible in spacious common areas.
Private offices and coworking spaces Workland Quadrum is located in a rapidly growing central business district with high visibility and accessibility from anywhere in Vilnius. Workland Quadrum is surrounded by financial institutions, the Vilnius City Municipality building, the National Gallery of Art, restaurants and shopping malls. Quadrum features a daycare centre, sports facilities, laundry, underground and electric parking, electric bicycle rental. Workland Quadrum workspace is characterized by an abundance of natural light, panoramic views of the Neris River and a cosy outdoor terrace.
Workland Burės is an inspiring coworking space located on the fifth floor of the 3 Burės building in the business district of Vilnius. This modern workspace will conclude flexible private offices, open area workstations, and various meeting rooms. There will be also several spacious common areas perfect for networking and collaboration. New serviced offices and coworking centre, Workland Burės, is expected to open in August 2022.

Workland membership brings many perks

At Workland you'll find fully furnished office spaces, co-working areas, meeting rooms, lounge areas, equipped and maintained kitchen, private phone booths, professional support staff and an amazing community with numerous events and member activities.

Best possibilities for networking
Being surrounded by like-minded professionals creates tons of opportunities for new business relations.
Many community events at the centres and online
Never feel alone or isolated. Activities are ranging from breakfasts to workshops and wine-tasting.
Variety of spaces to support every style of work
Need a quiet environment to focus, a beautiful setting for ideation or space for a quick meeting? Switch easily between different areas and get the work done your way.
Location hopping
Work from any Workland centre across Baltics.

Drop us a message

Feel welcome to ask our team anything.

You’ll hear from us within 1-2 business days.
Ask For An Offer Free Trial Day